Get Adobe Flash player

Перечень документов для регистрации ККТ

Для регистрации ККТ Вам понадобятся следующие документы:

1. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники (мы подготовим его сами*).

2. Паспорт контрольно-кассовой техники.

3. Договор о технической поддержке контрольно-кассовой техники (мы подготовим его сами*).

Помимо этого, несмотря на то, что перечень документов по административному регламенту является исчерпывающим, Вам необходимо будет предоставить для подтверждения достоверности представленных при регистрации сведений:

а) копия свидетельство о государственной регистрации**;

б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет**;

в) для обособленных подразделений - копию уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного       структурного подразделения**;

г) для индивидуальных предпринимателей - копию гражданского паспорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией);

д) документы, подтверждающие право пользования помещением, по адресу которого будет регистрироваться ККТ (копию договора аренды или копию свидетельства о государственной регистрации права собственности**);

При регистрации ККТ по домашнему адресу в случае долевой собственности, необходимо нотариально заверенное разрешение на регистрацию от остальных собственников помещения, либо их личное присутствие при регистрации ККТ.

В случае нестационарного или разъездного характера деятельности возможна регистрация на транспортное средство. В этом случае необходимо предоставить копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое должно находиться в собственности.**

 

* при постановке ККТ к нам на техническую поддержку - без оплаты;

** копии можно сделать у нас бесплатно.